Ролевые игры вне времени и пространства

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые игры вне времени и пространства » Эрэб » Документы по Эребу


Документы по Эребу

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Тьма великодушна.
Первый дар ее - покров
Второй дар ее - утешение
А третий дар тьмы - это свет
Но в каждой битве со светом побеждает именно Тьма

Тьма – слово или что-то большее? Набор букв, не вызывающий ничего, кроме глупых ассоциаций, или нечто древнее и глубокое? Сколько людей, столько и мнений. Я, простой свидетель тех событий, расскажу о Четырёх, которые научились не только уважать Тьму, но и стали её верными последователями…
Тьма, Пустота, Небытие – слово, обозначающие, если не одно и то же, то очень схожие понятия. Например, давайте вместе перенесёмся в небольшое помещение без отверстий, окон и т.п. Здесь царит темнота, слабая проекция, не отражающая и тысячной доли величия Тьмы. Наверное, мы, простые смертные, никогда не сможем ощутить её всепоглощающую мощь, ощутить первобытный страх и оказаться хотя бы на пару мгновений в тени этой космической силы. Только не упрекайте меня в раболепии. Нет, ни в коем случае не раболепие, скорее уважение и иногда почитание. С такими же чувствами я отношусь и к Свету, и к природе, которая не раз опровергала, видимо, сделанный в какой-то спешке вывод:”Человек – царь природы”, и к другим Великим порождениям мира сего. Но в этой главе я сделаю больший акцент на Тьму. Я буду пользоваться понятиями Свет и Тьма. По-моему, они более глобальные, нежели Добро и Зло. Кстати, между последними довольно тонкая граница… А вообще-то что скрывать? Эти определения давно смешались. Ведь, что для одного добро, то для другого может оказаться злом.
Что-то меня занесло, и от нудных рассуждений я перейду к объединению, которое в последствие стало называться “Эреб”… [ Далее записи размыты, и кроме отдельных слов практически ничего нельзя разобрать ] … Являются ли они абсолютным злом? Конечно, нет. Абсолютное зло – это бред сумасшедшего, это миф. Самые грязные и ужасные поступки можно оправдать. Всё зависит от общества, в котором произошло то или иное событие. Разрушать легче, чем создавать. Эта истинна, одновременно проста, и сложна, как наш мир. Но в конце концов, даже разрушителям приходится созидать.
Я думаю, что они появились не для того, чтобы склонить чашу весов в свою сторону, а чтобы поддержать равновесие. Потому что Свет был всегда, а кто, как не Тьма станет его соперником. Может быть, предыдущие рассуждения покажутся абсурдными, но так оно и есть. Я в этом не сомневаюсь.
Хочу заострить внимание на тезисе: «Тьма великодушна, терпелива и всегда побеждает”, точнее на его окончании. Сложно согласиться, что Тьма непобедима. Мне сразу вспоминается такое обычное для человека явление, как смерть. Вспомним то, что говорили люди, побывавшие одной ногой в потустороннем мире. Все они видели свет в конце туннеля. Значит, свет побеждает и является конечной точкой в жизненном пути человека. С другой стороны, может, он – всего лишь проводник? Об этом можно бесконечно рассуждать.
И напоследок… Я обладаю информацией, за которую противники “Эреба” выложили бы кругленькую сумму. За эту информацию меня и сейчас могут убить. Но ей я поделюсь только с тобой, достопочтенный Дневник… [ Дальнейший текст запачкан пятнами крови ].

Орден Тьмы – в дальнейшем Эреб. Герб – солнце сжатое в кулаке.

Устав Эреба.
1. Общие положения.
1.1. Устав является основным законодательным документом Ордена Эреба.

1.2. Устав вступает в силу с момента опубликования.

1.3. Высшим законодательным и исполнительным органом Совет Лордов Эреба. В который входит четверо лордов.

1.4. Решения об изменении, дополнении и расширении Устава принимаются на Совете Лордов Эреба большинством голосов.

1.5. Любое предложение на форуме считается открытым для обсуждения в течение 7 дней после опубликования.

1.6. Решение о приеме кандидата в Эреб принимает Совет Лордов Эреба.

1.7. За серьезные нарушения Устава лицо может быть исключено из состава Эреба. Решения об исключении из Эреба принимаются Советом Лордов Эреба и обсуждению не подлежат.

1.8. Пока нет Совета Лордов, вся власть принадлежит Наместнику Тьмы.

2. Обязанности.

2.1. Беспрекословно соблюдать Устав МФ.

2.2. Чтить и соблюдать Законы МФ.

2.3. Выполнять приказы Совета Лордов Эреба.

2.4. Постоянно стремиться к процветанию Эреба.

2.5. Любые сведения, в личной переписке между членами Эреба, являются конфиденциальными и не подлежат разглашению ни при каких обстоятельствах, пока Совет Лордов Эреба не объявят данную информацию открытой.

2.6. Не состоять в другом сообществе, клане, ордене и т.д.

3. Права.

3.1. Покинуть Орден без объяснения причин.

Кандидат на прием в Эреб должен предоставить на выбор:
А. Рассказ, посвященный Тьме или Эребу. минимум 1,5 стр. не менее 4 тыс. знаков
Б. Нарисовать картинку посвященную Эребу.
В. Написать стих (не меньше 20 строк) посвященный Эребу или Тьме.
Данные работы в дальнейшем будут размещены в специальном разделе.

После принятия в Эреб, кандидат получает статус «житель Эреба».

Для дальнейшего роста статуса в Эребе, кандидат должен выбрать путь своего развития. Два основных направления – гражданская и военная. Желающий встать на служение Эребу должен подать заявку в Совет Лордов на какую службу он желает поступить.

Военное направление. Выбирается одна из линеек, по которой будет проходить служба.
1. Служба наблюдателей.
А) Рекрут - Взыскующий - Взыскующий сержант - взыскующий лейтенант - взыскующий капитан - младший наблюдатель - наблюдатель - глава службы Главный Наблюдатель
Б) Рекрут - Следящий - следящий сержант - следящий лейтенант - следящий капитан - младший наблюдатель - наблюдатель - глава службы Главный Наблюдатель.

2. Армия.
Рекрут – сержант – лейтенант – капитан – майор – полковник - флаг-капитан – лидер-капитан.

3. Стража.
Рекрут – стражник – стражник сержант – стражник лейтенант – стражник капитан.

4. Темные паладины
Оруженосец - Рыцарь Тьмы - Рыцарь-лейтенант - Рыцарь-капитан - Страж Тьмы - Капитан стражи Тьмы - Наставник - Магистр темных паладинов.

Гражданское направление. Выбирается одна из линеек, по которой будет проходить служба.
1. Чиновники.
Писарь – младший чиновник – чиновник – старший чиновник – мэр города – глава провинции – воздвигающий волю Эреба

2. Суд.
Писарь – младший судья – судья – старший судья

3. Маги.
Ученик – подмастерье – маг 5 уровня – маг 4 уровня – маг 3 уровня – маг 2 уровня – маг 1 уровня – верховный маг

4. Жрец
Вступивший – служка – младший жрец – жрец – старший жрец – верховный жрец.

Плюс будут линейки купцов, оружейников, гильдии воров.

1. Гильдия убийц.
Убийца - Лишающий жизни - Наемник - Ликвидатор - Ассассин - Палач - Мастер смерти - Танцующий со смертью.

Линейки статусов могут меняться это не окончательный вариант

Кандидат на прием в Эреб должен предоставить на выбор:
А. Рассказ, посвященный Тьме или Эребу. минимум 1,5 стр. не менее 4 тыс. знаков
Б. Нарисовать картинку посвященную Эребу.
В. Написать стих (не меньше 20 строк) посвященный Эребу или Тьме.
Данные работы в дальнейшем будут размещены в специальном разделе.

после этого он делает перса и помещает его в тему "Наши персонажи" - учтите, что после вступление в Эреб изменить перса будет очень затруднительно. Новому персонажу придется начинать все сначала. Плюс старому нужно будет прописать судьбу. Если данное не будет сделано, придется вновь подавать заявку о вступление в Эреб, со всей соответствующей атрибутикой.

После принятия в Эреб, кандидат получает статус «житель Эреба».

+1

2

http://i016.radikal.ru/0712/64/87a24203653f.jpgкарта Эреба.

0

3

Состав Эреба:
1. Selen - рекрут
2. Kaeldana - Убийца
3. Etvilom Dreg - Житель Эреба
4. vindici - аколит
5. TeReN_035 - Житель Эреба
6. Аданедел Карнил - Ученица мага.
7. psr - Житель Эреба
8. Amber - Житель Эреба

0


Вы здесь » Ролевые игры вне времени и пространства » Эрэб » Документы по Эребу


Создать форум.