Ролевые игры вне времени и пространства

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Описание

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Описание мира:

Место действие - крупный мегаполис. Время событий - недалекое будущее.
Вы не сталкивались с оборотнем или вампиром на улицах вашего города? В нашем их полно. Город кишмя кишит всякими странными субъектами, аномальными явлениями. Все противоестественные расы были признанны легальными в Городе несколько лет назад, но они все равно предпочитают не афишировать свою расовую принадлежность, потому что люди их все еще не любят.

Численность населения: 1000654.
Инфраструктура: Самый большой парк в истории человечества был построен в 1670 году. Здание библиотеки вмешает в себя более миллиарда книг. Кинотеатры, театры соседствуют с такими заведениями как улица Зноя и Змеиного тупика.
Река Стикс опоясывает город полным кругом и вытекает уже из нее три речки Дар, Рок, Предназначение. Через Стикс построено три моста: магистральный, императорский и ночной.

Существует городская, но не очень уж крупная, подземка. Из-за разлива рек и угрозы затоплением станции не расширяют. Станций всего пять: Центр, библиотека, парк, центр развлечений и мэрия.
Наземный транспорт существует в виде автомобилей горожан, велорикшей, железной дороги и последней новинкой в мире перемещений - точечной телепортации. Стоит это перемещение 15 оренов (название денег города). За перемещением строго наблюдают. Оно - собственность корпорации ДаркСити Энтерпрайзис.
Охрану города осуществляют специальные подразделения полиции, которое подчиняются мэру. Так же существует высшее бюро расследований, которое контролирует на данный момент все странные случаи в городе.
Производство в городе чистое и экологически чистое. Две речные электростанции. Идет полным ходом разработка высоких технологий, которые поставляются в другие города, за счет чего идет основная прибыль для города и страны.
Сотни газет каждый день выходят немалым тиражом. Среди них «Око Мира» - одна независимая газета, которая говорит правду и только правду. За что любима народам и не любима теми, кто не любит правду.
Телевидение перешло на цифровое вещание и техника может в кинотеатрах передавать не только картинку и звук, но и запах. Последний телесезон показал, что наиболее рейтинговая программа это «Необъяснимо, но это в нашем городе», а самый рейтинговый - сериал «Выживание».
Исполнительной властью в городе служит Мэр. Судебной властью - верховный городской суд. Роль законодательной  власти делят мэр и городской совет. Мэр вправе предлагать совету законопроекты, которые для принятия должны быть одобрены 51 процентом членов совета. Членов совета 300, они набираются из влиятельных горожан.

Примерная схема города:

http://i017.radikal.ru/0801/08/8f07ba70c899t.jpg

Сюжетная завязка:

Пару лет назад на раскопках в глубине пустыни нашли небольшой, но очень красивый ларец. Открыть его не смогли, сколько ни пытались и в конце-концов бросили сие неблагодарное занятие. На пути ларца в Город произошло много бедствий как то: песчаные бури, шторм, болезни, нападающие на караван. В итоге из экспедиции вернулось 3 человека из 27, отправившихся в путь. Но все бедствия списали на случайные стечения обстоятельств. Ларец был доставлен в музей, директором которого был один из выживших в дороге.
Неделю назад в музее была совершена кража. При полной охране и действующей сигнализации был похищен ларец. Больше воры ничего не взяли. Примечательно, что не осталось ни малейших следов. Будто ларец просто испарился из-под стекла. Полиция лишь руками развела, и тогда владелец музея обратился за помощью к молодому детективу Софии Мираж.

Денежная система:

Орены - деньги города.
Орены (примерно рубль)
За 1 орен можно купить только спички.
Ори (примерно копейка)
15 ореонов стандартная оплата за пользование транспортом в городе
Минимальная оплата труда в Города 5000 оренов

Оружие:

Развитие оружейной структуры (не знаю, как это иначе сказать, если кто знает, скажите мне, пожалуйста, в личке) находится на том же уровне, что и у нас. То есть в ходу обычное огнестрельное оружие. Для дуэлей между двумя представителями противоестественных рас, возможно применение холодного оружия, но обычно оно не в ходу. Вообще получить разрешение на ношения любого вида оружия (включая перочинный нож) очень сложно. За этим следует обращаться напрямую к мэру города.

По расам:

Две стороны – злодеи и Мираж.
Возраст персонажей ролевки:
Темные ангелы не могут быть старше 200 лет, а светлые – 250. Всего ангелы живут 1000 лет.
Вампиры и демоны почти бессмертны. Вампир не может быть старше 600 лет. Демон старше 900. У остальных – любой возраст в пределах нормального человеческого.
У вампиров, демонов и ангелов сила зависит от возраста.
У людей и оборотней сила зависит лишь от природных дарований. Конечно, что здесь они не могут быть слишком сильны. Силовой порог каждого персонажа будет обсуждаться исключительно с ним в личке.

Собственно расы:

1. Люди
Надеюсь с людьми все понятно… Каждый день в зеркале видим. Способности. Интуитивная магия. Иммунитет к природным способностям вампиров. Могут выбрать любую сторону.
2. Ангелы
Сначала ангелы были единой расой. У всех были шикарные белые крылья. Они несли свет в этот мир. Они посланники бога на Земле. Смыслом их жизни было просвещение. Но люди не пожелали становиться на путь истинный. Они были жестоки, мелочны и эгоистичны. И тогда многие ангелы стали терять надежду, они заразились людскими пороками. Их крылья потемнели.
Способности:
Летают. Хорошие воины. Владеют магий воздуха (светлые) и земли (темные). Чем старше ангел, тем он сильнее. Численность темнокрылых ангелов – 303. Светлых – 57.
      Темнокрылые. На стороне злодеев.
      Светлокрылые. Сторону выбирает лидер.
3. Вампиры
Вампиры очень красивы... Но не сами по себе... В большинстве своем это массовый гипноз. Очень сильны. Они не бессмертны, просто очень медленно старятся. Молодого вампира, очень легко узнать. В силу своей неопытности он не умеет прятать клыки. Старые вампиры имеют навык прятать их под губой, поэтому вычислить их не так просто. Стандартная ненависть к солнечному свету и освещенным предметам. Святая вода действует как кислота, а вот крестом ты вампира отпугнешь, только если веришь в его (креста) силу. Если это есть, то он (крест) нагревается. Чем больше вера, тем ярче, горячее и действенный крест. Глаза самые обычные. В смысле цвета, но обладают гипнотической силой, поэтому их взгляда лучше избегать. Они хорошие дельцы, и те, кому удается спрятаться среди людей, устроились совсем не плохо. Конечно есть еще жажда крови, но убивать жертву не обязательно, и есть добровольцы, готовые предоставить ебя на корм вампиру.
Численность – 32. На стороне Мираж.
4. Оборотни
Ликантропы. Ликантропия – это заразная болезнь. Передается через укус или царапину.
Способности:
Физическая сила. Перекидывается в зверя обязательно в полнолуние, а также, сильные, по желанию. Сила зависит от воли.
А) Вервольфы. Перекидываются в волков. Численность – 112. Сторону выбирает лидер.
Б) Лисицы. Перекидываются в лис. Численность – 16. Лисицей может стать только девушка. Случайных обращений не бывает. Только избранные попадают в этот круг. Лисицы всегда тщательно ищут новую сестру. Сторону выбирает лидер.
В) Крысолюды. Перекидываются в крыс. Численность – 582. Самое крупное противоестественное сообщество в городе. Сторону выбирает лидер.
5. Демоны
Посланники ада. Изгнанники ада. Они нашли возможность прижиться среди людей. Выглядят, как классические демоны, в практически любой мифологии. Большие, красные, с рогами и копытами. Могут менять облик на человеческий.
Способности:
Мгновенная телепортация (по щелчку пальцами). Пентаграммы. Численность – 79. На стороне Мираж.

Межрасовые отношения:

Темнокрылые и Светлокрылые ангелы друг друга, тихо ненавидят. Светлокрылые не могут простить темнокрылым падения их моральных устоев, а Темнокрылые считают, что, цепляясь за божественные идеалы, Светлые перекрывают себе путь к дальнейшему развитию. Но вражда эта, действительно тихая. Ангелы не нападают на своих собратьев, каково бы ни было их отношение друг к другу.
Вервольфы и крысолюды образуют прочный альянс. Их связывает многолетняя дружба. Лисицы находятся немного на отшибе, но в альянс также входят и на все встречи приходят. (Кто не понял, альянс оборотней - это группа, куда входят все ликантропы без исключения. Они друг друга поддерживают и всегда приходят навыручку в трудной ситуации.)
Демоны и вампиры нейтральны друг к другу и ко всем остальным расам. Им просто все равно есть на этой планете кто-то кроме них, или нет.
Люди как всегда неоднозначны. Большая часть по отношению к представителям других рас относится лояльно, но есть группы, которые настроены решительно против вхождения всякой нечисти в их сообщество. Иногда дело доходит до открытого насилия, но это случается очень редко, потому что в большинстве своем противоестественные существа могут за себя постоять.
Ангелы и оборотни нейтральны по отношению друг к другу и к представителям других рас.

Все вопросы, пожелания и т.д. по миру просьба отправлять мне в личку.

0

2

Дополнение к Игре.

Перстнь Кланов Города.
http://i012.radikal.ru/0803/e1/fa545d83d5cct.jpg
Древний перстень кланов Города. В городе появился неожиданно, когда потребовалась помощь одному из кланов. Первый раз носителем был глава клана рысей. Никто не думал, что перстень сам выбирает носителя и созывает всех путем зова. Зов на всех влияет по разному и никто не отказывается придти ибо перстень мстительный. При окончании совета кланов, зовущий снимает его и кладет на пол, или другое ровное место. Перстень сам выбирает себе носителя и так передается постоянно.
Его пытались исследовать, но попытка привела к полному истреблению клана леопардов. За пару часов они полностью исчезли из города и никто их больше не видел и не слышал.

0

3

Тема закрыта до обсуждения с мастером Strekoza о возможности восстановления.

+1



Создать форум. Создать магазин