-Эльфы?
Карин задумчиво приподняла бровь. Это что-то из области сказок. Или все-таки реальное?
Но если при слове «эльфы» возникла хоть какая-то реакция, то при слове «родственники» - ноль эмоций. Странно.
-А можем мы сначала проехать по городу (может, хоть что-то вспомню?) а потом уже к эльфам?
Девочка, называвшая ее госпожой, усиленно закивала.
-Конечно, вы вчера хотели купить что-то.. Конечно, давайте куда-нибудь сходим.. Например, к ювелиру!
Карин хоть и была солдатом, но все-таки оставалась женщиной.
-Хорошо! Как тебя зовут?
-Зои, госпожа….
- Хорошо.
В город они выбрались только через час, после утомительного объяснения со стражей у дверей – те ни в какую не хотели их выпускать без сопровождения, пока девочка что-то не шепнула им на ухо. Карин смотрела по сторонам и прислушивалась к себе. Все казалось чужим, но самое главное, чертовски непривычным. Даже одежда мешала и неудобно собиралась складками.
В лавке ювелира было прохладно и немного сумрачно. Пожилой толстый Гасым-ака, быстренько оценил важность клиенток и выставил перед ними лучшие свои произведения.
-Советую выбрать черный бриллиант… он самый загадочный.
Карин аж подпрыгнула. Рядом с ней стоял молодой человек, высокий, темноволосый, очень красивый. Единственное, что его портило, это надменный блеск в глазах, и очертание оружия за поясом под одеждой. Зои испуганно ойкнула и тут же зажала себе рот рукой.
Карин смерила мужчину взглядом, она была смущена, и принялась грызть ноготь, по старой привычке…
-Вы думаете?
В конечном итоге – еще б не так – Карин купила таки черный бриллиант.. вернее, получила в подарок. Потом они ели сладости, при этом ее спутнику кланялись и устраивали на лучших местах…
Странно. Вот если город и вся обстановка была незнакома, то этот персонаж был Карин знаком.. и вызывал очень смешанные чувства.
В процессе прогулки по городу, когда день уже клонился к закату (к эльфам так и не попали) – Зои куда-то пропала и они остались вдвоем на каком-то резном балкончике. Спутник Карин весело щебетал, потом вдруг обнял девушку за плечи и наклонился к ее лицу.
Уж что-что, а целоваться император Аркона, Тиммиан Тилле, умел. И делал это со вкусом и со знанием дела.